Интересно
Вязание для детей     |     Вязание носков для детей



Вязание детских носков для начинающих

Вязание детских носков для начинающих

Фисташковые узорные носки для вашего малыша выполняются из тонкой пряжи в два сложения. Модель удобная и ваш ребенок не будет против носить их.

Размер: 35/36

Уровень сложности модели: следующий шаг в рукоделии.

Материалы: 200 г фисташковой пряжи (75% овечьей шерсти, 18% полиамида, 7% акрила, 190 м/45 г), чулочные спицы № 3,5.

Лицевая гладь: лицевые ряды -лиц. гг. изнаночные ряды - изн. п.; при круговой работе - только лиц. п.

Платочная вязка: лицевые и из­наночные рады - лиц. п.; при кру­говой работе -попеременно 1 р. лиц. п. и 1р. изн. п.

Структурный узор: выполнять по схеме D. 1-й -15-й р. повторять.

Полосы: *4 р. лиц. глади. 7 р. пла­точной вязки, от* повторять.

Внимание! Работу выполнять двойной нитью.

Плотность лицевой глади: 22 п. и 30 р. = 10 х 10 см.

Описание работы.

Набрать по 48 п. (= по 12 п. па спице) и вязать для планки 3 р. платочной вязкой, 8 р. жемчужным узором и 3р. платочной вязкой. Работу про­должить структур­ным узором. Через 45 р. от планки начать пятку лиц. гла­дью и вязать по общей инструкции изготовления носков.

Закончив пятку, продол­жить работу жемчужным узором, убавления повторять до тех пор, пока на спицах не останется 44 п. (= по 13 п. на спице).

Через 17,5 см от середины пятки начать мысок лиц. гладью, для убавлений 3-ю и 2-ю от конца петли 1-й и 3-й спиц провязыватъ с наклоном влево (= 1-ю п. снять, как лиц., следующую петлю провязать лиц. и протянуть через нее снятую петлю), 2-ю и 3-ю петли 2-й и 4-й спиц провязы­вать вместе лицевой. Убавления повторять 4 раза в каждом 2-м р., затем в каждом ряду.

Вязание детских носков для начинающих

Общая инструкция изготовления носков

1. Размер

Длину стопы в сантиметрах рассчитывают следующим образом: размер обуви делят на 3, полученное число умножают на 2. Например, размер обуви 42 соответствует длине стопы 28.

2. Стенка пятки

Стенка пятки вяжется на половине набранного количества петель, для этого петли 2-й и 3-й спиц оста­вить, петли 1-й и 4-й спиц вязать лицевой гладью или как указано. Вяжут на 2 р. меньше количества пе­тель на этих двух спицах или столько сантиметров, сколько указано.

3- Нижняя часть пятки

На средних петлях, соотв. средней трети петель стенки пятки, вязать лицевой гладью нижнюю часть пят­ки. *Последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе лицевой скрещенной, повернуть, 1-ю п. пить, как изнаночную, последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе изнаночной, повернуть, 1-ю п. снять, как лицевую, от* повторять до тех пор, пока в работе не ос­танутся только петли средней части.

4- Клин подъема стопы

Закончив пятку, снова вяжут по кругу. Сначала для конца набирают по боковым краям стенки пятки столько петель, сколько указано, соотв. из каждого 2-го р. по 1 п. плюс для каждой стороны но 1 п. до­полнительно. Для убавления петель подъема стопы в каждом 2-м р. последние 2 п. 1 -й спицы провязать вместе лицевой и первые 2 и. 4-й спицы провязать вместе с наклоном влево (= 1-ю п. сиять, как лице­вую, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю). Убавления повторять до тех пор, пока не будет достигнуто первоначальное количество петель наборного ряда.

5- Мысок

Мысок вязать лицевой гладью и для образований отделочных полос из лицевых дорожек последние 3-ю и 2-ю п. 1-й и 3-й спиц провязывать вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязывать име­ете с наклоном влево. Если нет других указаний, убавления выполнять в каждом 2-м р. до тех пор, пока на спицах не останется половина петель, затем убавлять в каждом ряду. По половине оставшихся петель расположить друг против друга и сшить швом "петля", либо все оставшиеся петли стянул, двойной нитью.

Вязание детских носков для начинающих
Вязание детских носков для начинающих
Вязание детских носков для начинающих

Вязание