Интересно
Вязание для детей     |     Схемы вязания детских носков



Вязание спицами детские носки

Вязание спицами детские носки

Модные детские носки в джинсовом стиле будут хорошо сочетаться с такой же джинсовой одеждой. В свою очередь, этот небольшой аксессуар поможет дополнить созданный образ.

Уровень сложности модели: следующий шаг в рукоделии.

Размер: 32/33

Материалы: по 50 г красной, бе­лой, голубой и джинсового цвета пряжи (80% овечьей шерсти, 20% полиамида, 210 м/50 г), чулочные спицы № 2.5 и 3.

Резинка, спицы 2,5: попеременно 1 лиц., 1 изн.

Последовательность полос: *по 1 р. джинсового цвета, крас­ный, голубой и белый, от* по­вторять.

Последующие узоры вязать спи­цами № 3.

Лицевая глады лицевые ряды -лиц. п., изнаночные ряды - изн. п.; при круговой работе - только лиц. п.

"Зигзаги": выполнять по счетной схеме С лиц. гладью в норвежской технике из отдельных клубков, свободную нить протягивать по изнаночной стороне работы.

Плотность вязания, лиц. гладь: 28 п. и 42 р. = 10 х 10 см.

Описание работы.

Вязание спицами детские носки

Набрать пи­тью джинсового цвета по 54 п. (= по 13 п. на 1-ю и 3-ю спицы, по 14 п. на 2-ю и 4-ю спицы) и вязать 20 р. ре­зинкой полосами is указанной по­следовательности. Работу продол­жить "зигзагами", прибавив на 1-й спице 1 п. (= 55 п.).

Через 41 р. от резинки начать пятку нитью джин­сового цвета по общей инструк­ции изготовления носков, убавив на 1-й спице 1 п. Закончив пятку, продолжить работу лиц. гладью полосами в ука­занной последовательности и че­рез 17 см от середины пятки на­чать нитью джинсового цвета мысок.

Общая инструкция изготовления носков

1. Размер

Длину стопы в сантиметрах рассчитывают следующим образом: размер обуви делят на 3, полученное число умножают на 2. Например, размер обуви 42 соответствует длине стопы 28.

2. Стенка пятки

Стенка пятки вяжется на половине набранного количества петель, для этого петли 2-й и 3-й спиц оста­вить, петли 1-й и 4-й спиц вязать лицевой гладью или как указано. Вяжут на 2 р. меньше количества пе­тель на этих двух спицах или столько сантиметров, сколько указано.

3- Нижняя часть пятки

На средних петлях, соотв. средней трети петель стенки пятки, вязать лицевой гладью нижнюю часть пят­ки. *Последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе лицевой скрещенной, повернуть, 1-ю п. пить, как изнаночную, последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе изнаночной, повернуть, 1-ю п. снять, как лицевую, от* повторять до тех пор, пока в работе не ос­танутся только петли средней части.

4- Клин подъема стопы

Закончив пятку, снова вяжут по кругу. Сначала для конца набирают по боковым краям стенки пятки столько петель, сколько указано, соотв. из каждого 2-го р. по 1 п. плюс для каждой стороны но 1 п. до­полнительно. Для убавления петель подъема стопы в каждом 2-м р. последние 2 п. 1 -й спицы провязать вместе лицевой и первые 2 и. 4-й спицы провязать вместе с наклоном влево (= 1-ю п. сиять, как лице­вую, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю). Убавления повторять до тех пор, пока не будет достигнуто первоначальное количество петель наборного ряда.

5- Мысок

Мысок вязать лицевой гладью и для образований отделочных полос из лицевых дорожек последние 3-ю и 2-ю п. 1-й и 3-й спиц провязывать вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязывать име­ете с наклоном влево. Если нет других указаний, убавления выполнять в каждом 2-м р. до тех пор, пока на спицах не останется половина петель, затем убавлять в каждом ряду. По половине оставшихся петель расположить друг против друга и сшить швом "петля", либо все оставшиеся петли стянул, двойной нитью.

Вязание спицами детские носки
Вязание спицами детские носки

Вязание